Date: 2007-11-28 07:50 am (UTC)From: [identity profile] rizhulya.livejournal.com
очень красиво

Date: 2007-11-28 06:52 pm (UTC)From: [identity profile] i-seven.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2007-11-28 08:03 am (UTC)From: [identity profile] vosembysin.livejournal.com
Ириш, класс! а вот скажи, круглые бусины будут? Или это технологически сложно?;)

Date: 2007-11-28 08:20 am (UTC)From: [identity profile] i-seven.livejournal.com
да нет, несложно,наоборот они проще, Ольга мои выкладывала в сообществе. Просто в настоящий момент мне эти интереснее:)
Ириш, просто супер! Знаешь серединка 1 бусины мне напоминает зиму во всей красе, а по бокам видимо отсвет от северного сияния.Ещё бы внутрь какого-то жучка доисторического и получиться лелниковый периуд.

Date: 2007-11-28 08:10 am (UTC)From: [identity profile] nagel-neu.livejournal.com
Очень красивые!!!

Date: 2007-11-28 08:36 am (UTC)From: [identity profile] ex-r-s612.livejournal.com
ох..

Date: 2007-11-28 08:56 am (UTC)From: [identity profile] laurpady.livejournal.com
Роскошно.Особенно нижняя понравилась.. море, волны, пляж, песок..Романтика, нега... Ах, как хорошо!

Date: 2007-11-28 09:14 am (UTC)From: [identity profile] tala-tala-la.livejournal.com
последняя- фантастическая!!! такой насыщенный цвет внизу волной...

Date: 2007-11-28 09:18 am (UTC)From: [identity profile] mulerop.livejournal.com
Ляпота...
Сижу и думаю, как же делается эта красота.... :о))

Date: 2007-11-28 10:14 am (UTC)From: [identity profile] busy-frog.livejournal.com
Классные бусины! Молодец!!!

Date: 2007-11-28 11:46 am (UTC)From: [identity profile] lisalara.livejournal.com
Вот что значит - человека затянуло:) Каждая бусина - отдельный мир, жутко красивый!
А они тяжелые получаются?

Date: 2007-11-28 06:53 pm (UTC)From: [identity profile] i-seven.livejournal.com
да нет:))) не тяжелые...

Date: 2007-11-28 01:55 pm (UTC)From: [identity profile] tin-liva.livejournal.com
средний "чуток морского стекла" заворожил

Date: 2007-11-28 05:59 pm (UTC)From: [identity profile] orega.livejournal.com
красиво так и с пузырьками!

Date: 2007-11-29 12:29 pm (UTC)From: [identity profile] kolbinka.livejournal.com
Иришечка, спасибо за новые чудеса!А вот и запланировать бы тебе книжицу о жизни..о стекле,иллюстрации уже появляются))))) да и некоторые комментарии можно включать из жж - можно с текстом особенно и не заморачиваться, тут смотреть надо!

Date: 2007-11-29 09:22 pm (UTC)From: [identity profile] kathy-kostinsky.livejournal.com
Ирина, здравствуйте!
Я к Вам по поводу заказа стеклянных бусин, на каковой заказ Вы ответили мне ссылочкой на Ярмарке Мастеров.
Так насколько реально наштамповать одинаковых (это обязательное условие) плоских бусин и во сколько может обойтись, скажем, сотня таких бусин?
Заранее спасибо.

Date: 2007-11-30 04:49 am (UTC)From: [identity profile] i-seven.livejournal.com
Здравствуйте!
Боюсь, произошло недоразумение. Я не общалась с Вами и не давала Вам ссылочку на Ярмарке Мастеров. Я там даже не зарегистрована:)
Вопрос в том, насколько одинаковые бусины Вам нужны. Абсолютно одинаковых не будет, это все-таки не конвейер:))) Но похожие сделать можно. Какие цвета и размер? Узор?
Цену и остальные вопросы можно обсудить по почте sergeeva1 ГАВ hotbox.ru

Date: 2007-11-30 05:41 am (UTC)From: [identity profile] kathy-kostinsky.livejournal.com
Да, прошу прощения, это были действительно не Вы, сылку мне дала Елена Мишко, я просто не обратила внимания. Простите за недоразумение. Дело в том, что бусины нужны именно иденитчные, плоские, квадратные, со тороной 1 см и толщиной 2 мм, с двумя параллельными дырочками вдоль теля бусины, прозрачные и с вдавленной одной и той же подписью на одной из сторон.
Дело в том, что я занимаюсь тоже почти стеклом, я делаю бисерные украшения и картины http://katenkin-biser.ru, и хотела бы иметь изрядный запас одинаковых плоских бусин со своей подписью, чтобы нашивать их по одной на каждую работу. Но, думаю, такие бусины должны не столько выдуваться, сколько выпекаться в муфельной печи в формочках, да?

Date: 2007-11-30 06:51 am (UTC)From: [identity profile] i-seven.livejournal.com
Екатерина, украшения очень красивые у Вас!
Да, 2 мм толщиной в лампворке будет очень сложно, если еще и с двумя дырками... для этого нужно будет изготовить специальную форму нужного Вам размера, с двумя отверстиями для стальных прутов и с выпуклым логотипом... То есть, теоретически это возможно... но на практике - я не знаю, кто бы такую форму сделал...
Могу написать в Америку человеку, который изготавливает штампы, но себестоимость самого штампа будет минимум 100 -150 долларов, и плюс работа....Если нужно - могу узнать...

Date: 2007-11-30 08:37 am (UTC)From: [identity profile] kathy-kostinsky.livejournal.com
Спасибо, Ирина!
Да, думаю, если себестоимость формы будет 100-150$, то это почти приемлемо. А сколько будут стоить бусины, отлитые в такой форме?

Date: 2007-12-03 06:27 am (UTC)From: [identity profile] i-seven.livejournal.com
Екатерина, мне сложно сейчас назвать цену, потому что технологически это будет сложный процесс, ну и толщина 2 мм меня смущает... хотя бы 4.... потому что самый тонкий прут минимум 1 мм толщиной, и еще не пригорающее покрытие, и еще стекло... Может, проще фарфор или керимику?...

Date: 2007-12-03 06:53 am (UTC)From: [identity profile] kathy-kostinsky.livejournal.com
Ирина,нсчёт керамики я тоже думала, понима., что это проще, но очень хочется прозрачные, стеклянные. У меня ведь тоже, по сути дела стеклянные работы, только дробно-стеклянные :)
Хочется, чтобы сочетались.
Я готова подождать, сколько нужно. 4 мм так 4 мм, тоже допустимо. Единственное, думаю, может быть, человек, который согласится делать форму для бусин, сможет сделать сразу на несколько ячеек, скажем, единая форма на 5Х5 бусин, чтобы их потом быстрее отливать? Или это очень сильно дороже встанет?

Date: 2007-12-05 05:43 am (UTC)From: [identity profile] i-seven.livejournal.com
Катерина, я ему напишу, спрошу по поводу стоимости ... Но то, что несколько форм в одной совместить нельзя, это однозначно, потому что технологически это будет очень сложно в изготовлении бусины.
По сути, в лампворке же не отливаются бусины, а плавится стекло, которое потом наносится на стальной прут, покрытый непригорающим покрытием, и потом этому стеклу на пруте придается форма графитацией или штампами...
Думаю, что в данном случае изготовление должно происходить в два этапа - собственно, форма (ну скажем, 1 см х 4мм), а потом сверху штамп в виде Вашего логотипа... Вообще есть возможность наносить логотип просто сверху серебряной пастой... может быть такой вариант будет более интересен?
А еще такой вопрос - это принципиально, чтобы две дырки в бусине?
Словом, надо думать. Может быть, все-таки по почте? Я там выше давала свой адрес, напишите мне?:))

Date: 2007-11-30 06:33 am (UTC)From: [identity profile] pusya-squirrel.livejournal.com
Ирочка прости - это я без твоего разрешения дала ссылку на твой ЖЖ. Кроме тебя я не знаю в России человека,чтобы делал такую красоту.
Прости ещё раз,что без разрешения!

Date: 2007-11-30 06:53 am (UTC)From: [identity profile] i-seven.livejournal.com
Да ну, о чем речь....я совсем не против:)))

Date: 2007-11-30 06:57 am (UTC)From: [identity profile] pusya-squirrel.livejournal.com
Ну слава богу, а то как-то не очень себя ощущала.
Как там мои бутылочки поживаю?

Date: 2007-11-30 07:02 am (UTC)From: [identity profile] i-seven.livejournal.com
угу, поживают:))) Я сделала пару, но не то. Я над ними работаю. Причем - лето у меня вопросов не вызывает, именно зима проблематична:)
А вот скажи - я правильно поняла, что на летней ты хочешь букашку сверху? или бабочку? Или стрекозу?

Date: 2007-11-30 08:29 am (UTC)From: [identity profile] pusya-squirrel.livejournal.com
Да,да, правильно -хочу букашечку.
А зима - мне в здешней первой сочетание нра.! Может как подсказка к твоим идеям и вдохновению.

Date: 2007-12-02 08:29 am (UTC)From: [identity profile] mona-murr.livejournal.com
Ира! У меня уже слов нет как всё красиво!

Date: 2008-02-25 02:33 pm (UTC)From: [identity profile] blisss-13.livejournal.com
Ирин, а можно у тебя заказик сделать?
Хочется бусину, расцветки как на 2 фото, но чтоб по форме чечевичка (плокая) и диаметром 3,5 -4 см. Чтоб как кулон носить) И соориентируй по цене, плиз)

Date: 2008-02-25 02:56 pm (UTC)From: [identity profile] i-seven.livejournal.com
Так-так:))) Давай разберемся - чечевичка круглая или продольная (я чечевицу не видела живьем никогда)... Если ты хочешь плоский круг - то максимум 2,5 см могу сделать - у меня только такой штамп... Если продольная, овальчик такой - то можно без проблем 3,5 см...
Стоить такой кулончик будет 350 рублей с пересылкой.

Date: 2008-02-25 03:05 pm (UTC)From: [identity profile] blisss-13.livejournal.com
круглую) 2,5 тоже подойдет) По цене договорились) Как оплату произвести?

Date: 2008-03-16 01:15 pm (UTC)From: [identity profile] i-seven.livejournal.com
напишешь мне? А то я поздно твой пост увидела:(